Номер 112 — только для экстренных звонков!

112

Уже несколько лет в нашем районе успешно работает служба ЕДДС(единая диспетчерская служба), созданная как самостоятельное подразделение для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ежедневно на диспетчерский пункт поступает несколько сотен звонков от граждан района, которым потребовалась экстренная помощь. На вызов сразу отправляются медики, пожарные, полицейские, дорожники, работники жилищно-коммунальной сферы и т. д. Сегодня трудно переоценить значение этой службы в нашей жизни, ведь порой случаются такие ситуации, с которыми не каждый может справиться самостоятельно.

— Но не все граждане понимают всю степень ответственности, когда набирают вожделенный номер. К сожалению, за сутки наши диспетчеры принимают до сотни ложных вызовов, а за три месяца текущего года таких звонков поступило уже более 4 тысяч! — рассказывает начальник МУК «ЕДДС Шпаковского района» К. В. Семёнов. – Звонят подростки, просто так, ради любопытства или из озорства.  Ещё чаще номер службы набирают маленькие дети от 3 до 5 лет, которым родители дают  мобильные телефоны в качестве игрушки, а те набирают произвольную комбинацию цифр и попадают к нам. А ведь в это время кому-то на самом деле потребовалась помощь специалистов, но он так и не смог дозвониться. В связи с этим хочу обратиться с убедительной просьбой ко всем жителям района: более ответственно относитесь к набору телефонного номера экстренной диспетчерской службы, строго-настрого запретите подросткам развлечения с номером 112, а также заблокируйте клавиатуру на мобильных телефонах, которые вы даёте своим малолетним детям в качестве игрушек. Помните, номер 112 существует для экстренных вызовов, чтобы помочь  человеку, оказавшемуся в чрезвычайной ситуации. Как говорится, в данном случае промедление смерти подобно.

М. НИКОЛАЕВА.

Поделитесь новостью с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир