У жителей Михайловска, наверное, ещё в памяти недавний случай подачи в их дома грязной, непригодной для питья воды. Многие тогда обращались в нашу редакцию с просьбой разобраться с упомянутым инцидентом. Редакция сделала соответствующий запрос руководству Сенгилеевского «Межрайводоканала».
Вот какой ответ за подписью директора ресурсоснабжающей организации А. И. Деревянко мы получили: «Филиал ГУП СК«Ставрополькрайводоканал» — Сенгилеевский «Межрайводоканал» рассмотрел направленное Вами в наш адрес обращение жителей г. Михайловска, зарегистрированное за № 01-07/250 от 19. 02. 2013 г., и сообщает, что поставщиком воды в г. Михайловске является МУП «Водоканал» г. Ставрополя, который несёт ответственность за состояние качества поставляемой воды. В целях проверки фактов, указанных в обращении жителей города Михайловска, 12 февраля 2013 г. в 10 часов был произведён отбор проб для санитарно-бактериологических и санитарно-химических анализов воды, что подтверждается протоколом № 1 от 12. 02. 2013 г. По результатам произведённых анализов, вода, на день проверки, соответствует СанПиН 2.15.980-00, МУК (Методическим указаниям) 4.2.1018-01. поэтому мы не можем сказать, по чьей вине в дома написавших жалобу поступала «грязная вода».
Кроме того, сообщаем, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги просим обращаться в филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — Сенгилеевский «Межрайводоканал» для совместного отбора проб воды и проведения анализа соответствия предоставляемой коммунальной услуги».
Подготовила Л. ЛОМАЕВА.
позавчера пришла платежка за воду. Был шок. Плачу каждый месяц, стабильно, регулярно. Приходит платеж, к оплате за воду, за месяц — 9265.59 рублей. оказывается, в кухне мы за месяц, проживающие двое) потратили воды 143 куба. Вчера сходила в Водоканал, сказали разберутся, а сегодня соседи приносят уведомление, как будто, мы неоднократно оповещались о своих долгах и с 1 до 5 декабря нам отключат воду.