Сервис на дому

Ставропольская Школа грамотного потребителя рассказывает, как решать вопросы ЖКХ дистанционно
Учитывая эпидемиологическую ситуацию и меры, принимаемые Правительством РФ и органами исполнительной власти края по противодействию распространения коронавирусной инфекции, особую актуальность приобретают современные информационные технологии дистанционного взаимодействия, в том числе в сфере ЖКХ. Поэтому апрельское занятие ставропольской Школы грамотного потребителя из привычного очного формата в городах и районах пройдёт в дистанционном режиме. Проект организован и поддерживается министерством ЖКХ Ставропольского края.
Речь пойдёт о полезных электронных сервисах, с помощью которых можно не выходя из дома передать показания приборов учёта, оплатить услуги, вызвать специалиста или получить консультацию. С лекционным и мультимедийным материалом можно ознакомиться на сайте министерства ЖКХ края: www.mingkhsk.ru, в разделе «Школа грамотного потребителя» /
«Курс лекций».
В уроке «Электронные сервисы для потребителей жилищно-коммунальных услуг» собрана информация о доступных способах дистанционного взаимодействия с организациями и предприятиями сферы ЖКХ. Сюда вошли банковские сервисы онлайн-оплаты, мобильные приложения для смартфонов, личные кабинеты на сайтах ресурсоснабжающих организаций и расчётно-кассовых центров, общение посредством популярных мессенджеров и другое. Для усвоения материала приведён алгоритм онлайн-общения абонентов с одним из поставщиков электроэнергии в крае.
Дополнительным бонусом в лекцию включена информация о работе на портале «Светлая страна». С его помощью можно сообщить об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, о дефектах электро-оборудования и т. д. Обращения автоматически направляются исполнителю в зависимости от территориальной принадлежности.
Материалы доступны для всех желающих.

Поделитесь новостью с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир