Поток звонков на горячую линию снижается

С 31 марта на единый номер горячей линии 8-800-1000-768 поступило порядка 26 тысяч звонков. Она организована органами власти края для того, чтобы помочь ставропольцам разобраться в проблемных вопросах, с которыми они сталкиваются в период действия режима самоизоляции.
На звонки одновременно отвечают 200 операторов. В работе горячей линии задействованы сотрудники МФЦ, представители всех профильных министерств и ведомств края. Это даёт возможность предоставлять людям компетентную информацию о действующих мерах по предотвращению распространения болезни, об обстановке в крае, о способах защиты от коронавируса, о мерах поддержки населения и бизнеса и так далее.
В последнее время поток звонков от ставропольцев стал снижаться. Если в первые дни введения режима повышенной готовности, а также в дни обращений Президента поступало до 6,5 тысячи звонков, то за последние пять суток поток вопросов уменьшился. Сейчас он не превышает одной тысячи в день. Это говорит о том, что ставропольцы получают полноценную информацию и реальную помощь. Структуры, задействованные в работе горячей линии, справляются со своей задачей.
Анализ звонков показал, что более 93% жителей края положительно относятся к действиям губернатора и правительства края по профилактике коронавируса. Операторы отмечают, что люди в подавляющем большинстве понимают необходимость мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Тематика вопросов постоянно смещается в сторону уточнения или получения информации.
Большая часть обращений касается вопросов порядка получения разрешений для перемещения по территории края, а также по межрегиональному и межмуниципальному перемещению. На протяжении последней недели граждане обращаются, в основном, за консультацией или с просьбами помочь решить конкретные ситуации (около 40% от всех обращений).
Если в первые 10 дней жителями края были активно востребованы услуги волонтёров, в том числе по вывозу граждан пожилого возраста к месту лечения, возвращения из санаториев, больниц, то сейчас, в связи с активизацией волонтёрского движения, поток таких обращений в кол-центр снизился и составляет около 3% от общего количества вопросов. Граждане обращаются напрямую в волонтёрские организации.
Ещё часто люди обращаются за разъяснениями о порядке получения мер поддержки для населения и интересуются сроками выплат анонсированных Президентом мер поддержки для семей с детьми и пособий по безработице. Много вопросов поступает о возможном продлении нерабочих дней, о штрафах за несоблюдение режима само-
изоляции (доля таких вопросов составляет почти 20%). Продолжают поступать вопросы о мерах поддержки бизнеса.
Более 10% звонящих волнует тема сроков открытия МФЦ. Востребована также информация о порядке работы банков, сроков погашения кредитов, предоставления ипотечных каникул (около 6% вопросов).
Отметим, что работа горячей линии по коронавирусу в крае продолжается. Операторы готовы отвечать на вопросы людей круглосуточно.

Поделитесь новостью с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир