CALL-ЦЕНТР В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

С 31 марта 22:00 в Ставропольском крае начал действовать Call-центр по предотвращению коронавируса.

Телефон горячей линии 8 (800) 1000-768 круглосуточно принимает звонки от населения и рассказывает о путях решения проблем.

Первая линия ответственности работы Call-центра возложена на его сотрудников, которые обязаны реагировать на каждый поступивший звонок. Вторая линия ответственности ложится непосредственно на министерства и ведомства, которые задействованы в решении проблем, возникающих у жителей края. Помощь Call-центру оказывает и единая дежурно-диспетчерская служба 112.

Поделитесь новостью с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир