Как нас обслуживают Акционный неликвид?

Одна крупная всем известная торговая сеть регулярно проводит акции – при покупке на определённую сумму клиентам на кассе выдаются наклейки, собрав определённое количество которых можно по сниженной цене приобрести акционный товар. В буклете, куда вклеиваются наклейки, указано две цены – с учётом собранных наклеек и без. Как правило, последняя – заоблачная и немало удивляет: какая­-нибудь сумка может стоить несколько тысяч, а чашка – сотни рублей. С наклейками – дешевле.
Впрочем, участие в акции – дело добровольное, а уловки маркетинга никто не отменял. И всё же обидно, когда пусть и акционный товар (ведь за него тоже надо заплатить) на поверку оказывается некачественным или даже очень некачественным. На фото – такой товар. Мяч, приобретённый в рамках акции, порвался в первый же вечер в то время, когда им играли пятилетние дети. Об этом рассказали их родители. Конечно, малыши расстроились. А у родителей возникло острое желание настоятельно рекомендовать торговой сети на будущее: лучше вообще отказаться от акций, чем таким образом пытаться привлечь покупателей. Эффект­то обратный получается.

Мнения участников акции

Я уверена, что это не от футболиста акция, а от ср…го бизнесмена, уж очень примитивно. И мяч, наверное, 50 рублей стоит.
Надежда.

У внука тоже в первой игре спустил…
Юлия.

Так за него ещё и деньги платили! Мы тоже взяли самый дорогой мяч этой фирмы (чёрный), видимо в той же торговой сети, и тоже в первый же день разлезся, как самый дешёвый, а то даже и быстрее, чем самый дешёвый. Позор такому огромному солидному магазину такие акции проводить.
Елена.
Подготовил Ф. БАЛАФИН. Фото автора.
Опрос проведён в «ОК»
(https://ok.ru/nj2018/topic/68456732893199)
с 16.08.2018 г. по 20.08.2018 г.

Поделитесь новостью с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир