ЖКХ в соцсетях: доступно и удобно

Отключили отопление или водоснабжение? Вовремя не вывезли мусор? Многие проблемы в сфере ЖКХ требуют оперативных решений. Ресурсоснабжающие организации Ставрополья идут в ногу со временем и используют такую популярную форму взаимодействия с потребителями, как социальные сети.
Подписавшись на аккаунт своего поставщика коммунальной услуги, потребитель получает свежую информацию о работе ресурсника. Например, о корректировке графиков вывоза мусора, о проведении аварийно-восстановительных работ на водопроводе в том или ином населённом пункте, о плановом отключении горячего водоснабжения и т. д. Кроме того, жители могут задать свой вопрос или обозначить проблему в комментариях или в личных сообщениях.
Так, многие ставропольцы уже знают, что если оставить свою заявку с контактными данными (ФИО, точный адрес и номер телефона) в директ официального аккаунта ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Instagram (@gup_skvk), то предприятие оперативно организует подвоз воды или направит бригаду для проверки качества водоснабжения. Свои аккаунты в Instagram есть и у многих филиалов Крайводоканала в территориях. Такой формат работы хорошо себя зарекомендовал в засушливый летний период, когда многие населённые пункты края испытывали дефицит воды.
Работает с потребителями в соцсетях и МУП «Водоканал» г. Ставрополя: Instagram
(@vodokanal26), Facebook https://www.facebook.com/water26.ru), «Одноклассниках» (https://ok.ru/vodokanal26), ВКонтакте (https://vk.com/vodokanal26).
В социальной сети Instagram публикуют актуальную информацию и отвечают на вопросы граждан и теплоснабжающие организации – ГУП СК «Крайтеплоэнерго» (@kratyeploenergo) и АО «Теплосеть» г. Ставрополя (@teploset26).
Аккаунты в социальных сетях есть и у крупных региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, обслуживающих большую часть территории Ставропольского края. Здесь абоненты предприятия найдут информацию о корректировке графиков вывоза мусора в населённых пунктах, последние новости о работе регоператоров и развитии системы обращения с отходами в стране и в мире и т. д.
Так, регоператор ООО «Эко-Сити» взаимодействует с потребителями в Instagram
(@ecocity26). Региональный оператор ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» работает в Instagram (@region.operator.sk) и в Facebook (https://www.facebook.com/region.operator.sk/).
Задать вопрос по организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме можно на страницах НО СК «Фонд капитального ремонта» в «Одноклассниках» (https://ok.ru/group/53663473664100), ВКонтакте (https://vk.com/club95527327) и в Facebook (https://www.facebook.com/groups/939544469420922), а также в официальном аккаунте генерального директора (@brazhnikov_evgeny1).
Пресс-служба минЖКХ СК.

Поделитесь новостью с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир